Техническое обслуживание (ТО)

Специалисты по эксплуатации транспорта знают, насколько важно регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля. В инструкции по эксплуатации чётко оговариваются сроки замены:

  • технических жидкостей;
  • моторного и трансмиссионного масла;
  • фильтров;
  • тормозных колодок.

Полный список компонентов, подлежащих замене и контролю при прохождении очередного ТО, для каждой модели техники оговаривается отдельно.

Это не простая формальность, а осознанная необходимость. Техническое обслуживание важно для безопасной эксплуатации машины и является ключом к сохранению ресурса техники.

ВАЖНО! По регламенту замена масла в двигатели от производителя должна происходить не позднее 10 000 км., но эти цифры заявлены при идеальных условиях эксплуатации. Об этом знают не все, но каждый кто в курсе, производят замену масла на 7 000 - 8 000 км..
Идеальные условия:
  • не более 3000 оборотов/мин;
  • погодные условия, климат должны совпадать с теми, где был разработан автомобиль;
  • качественный бензин;

Прайс-лист

Все цены указаны в рублях.
Виды оказываемых услуг Цена
  • Замена масла в двигателе и масленого фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
от 550
Замена колодок от 550
Замена колодок (задних) барабанных от 1300
Замена колодок (задних) от 900
Замена тормозных дисков от 1600

Зачем это надо

С течением времени или в зависимости от количества пройденный километров происходит ряд необратимых изменений:

  • Антифриз окисляется , переставая надёжно отводить тепло и смазывать компоненты системы охлаждения.
  • Тормозная жидкость поглощает влагу, утрачивая важные характеристики.
  • Масла загрязняются , разрушаются под воздействием нагрузок и температур, нарушается нормальная работа системы смазки.
  • Фильтры засоряются и, в зависимости от назначения фильтрующих элементов, перестают пропускать воздух, лубриканты или топливо.
  • Тормозные накладки изнашиваются , вырабатывая ресурс. При значительном ресурсе они уже не обеспечивают эффективное торможение.

Сроки и интервалы

Современные технологии позволили значительно увеличить интервалы ТО. Ушли в прошлое ежедневные и еженедельные проверки. Однако полный отказ от посещения сервисных центров для проведения регламентных работ пока невозможен. С учётом конструктивных особенностей автомобиля, интервалы обслуживания оставляют от 10 тыс. до 30 тыс. км. и, в тяжёлых условиях эксплуатации, характерных для нашей страны, могут значительно сокращаться.

Нерадивые автовладельцы нередко игнорируют оговорённые в инструкции сроки. Зная это, производители устанавливают устройства, предупреждающие о том, что настало время посетить СТО, а то и вовсе делающие дальнейшую эксплуатацию техники невозможной. Владельцам машин, оснащённых подобными устройствами, следует без промедления отправляться в сервисные центры, если на панели приборов загорелся предупреждающий сигнал.

Не совершая ошибок

Несмотря на кажущуюся простоту технического обслуживания, проведение тех. обслуживания следует доверять только специалистам, знакомым с особенностями устройства современных машин. Нужно понимать, что::

  • неправильное заполнение системы охлаждения приводит к перегреву двигателя;
  • в результате нарушения процедуры замены смазки выходят из строя узлы и агрегаты, ремонт которых требует значительных затрат времени и средств;
  • ошибки, допущенные при обслуживании тормозной системы и рулевого управления, становятся причиной серьёзных дорожно-транспортных происшествий.

После визита в сервисный «САО-Сервис» вы можете быть уверены в том, что все операции выполнены в полном соответствии с требованиями технического регламента, и ваш автомобиль находится в исправном состоянии.