ежедневно: 09:00 - 21:00

Полировка автомобиля: у нас – это быстро, недорого и качественно

Многие автолюбители понимают, что полировка автомобиля – нужная и важная процедура, которая улучшает внешний вид и делает кузов авто, сияющим как драгоценный камень. Зачастую у автомобилистов возникает и другие причины: дефекты на лакокрасочном покрытии, мелкие царапины или сколы и пр. В статье мы постараемся разобраться в видах полировки кузова авто, целесообразности ее проведения и прочих полезных нюансах.

Виды полировки: что выбрать?

    Отсутствие повреждений, царапин или сколов на лакокрасочном покрытии говорят не только о хорошем состоянии автомобиля, но и об отсутствии коррозийных процессов на кузове. Полировка – как мойка автомобиля. Ее нужно проводить регулярно и систематически, тогда кузов прослужит долгую и верную службу. Существует два общих вида полировки:
  • защитная;
  • восстановительная.

Важно! Защитная полировка проводится при использовании нескольких видов полировочных средств: с содержанием жидкого стекла и эпоксидной смолы.

Восстановительная полировка: описание процесса


В процессе эксплуатации авто его кузов неизменно подвергается воздействию внешних факторов, вследствие чего образуются трещины, сколы, мелкие и крупные царапины. Все это – путь к коррозийному воздействию на лакокрасочное покрытие и образованию трещин. В целом, мелкие бреши в целостности кузова позволяют влиять на качество корпуса, ведь он постоянно подвергается воздействию осадков, перепадов температуры, пыли, мелкофракционных камней и пр.
Ни один водитель не застрахован от невесть откуда появившейся ветке или от летящего из-под колеса встречного автомобиля камня. Как следствие, на капоте, кузове или багажнике появляются царапины и задиры. Как с этим бороться, узнаете далее в статье.
Решение проблемы достигается путем проведения восстановительной полировки кузова. С ее помощью можно легко вернуть автомобилю привлекательный внешний вид. Полировка может выполняться как своими силами, так и в автосервисе. Мы настоятельно не рекомендуем исправить повреждения лакокрасочного покрытия самостоятельно, потому что в случае неудачи ремонт обойдется куда дороже.
Важно! В нашем автосервисе вы найдете широкий ассортимент услуг по полировке с использованием новейших и безопасных технологий.

Как протекает восстановительная полировка


Устранение дефектов с поверхности кузова протекает за несколько этапов. Так или иначе, присутствует мойка лакокрасочного покрытия, подготовительные работы, нанесение очистных абразивных материалов и пр. Мы опишем процесс полировки в нашем сервисном центре далее в статье.
Шлифование сначала проводится вручную, а затем – шлифовальной машинкой. Делается это для того чтобы максимально тщательно удалить пыль и кислотные образования. Царапины и потертости, которые присутствуют на поверхности кузова, также уходят с верхним слоем эмали. Важно, что безболезненно устранить можно только внешние и неглубокие дефекты, чтобы не затрагивать слой грунтовочного покрытия. Глубокие царапины удаляются не так просто, причем это требует специальной процедуры.
Завершающим этапом является мойка от абразивных материалов. В последствии используются еще и полироли или безабразивные пасты. Для работы используется либо ручная, либо автоматическая полировка на высоких оборотах.

Защитная полировка: описание процесса


Восстановление лакокрасочного покрытия кузова сделает его внешний вид новым. Логично предположить, что со временем ситуация повторится: возникнут новые царапины и повреждения. При отсутствии проведения защитной полировки состояние «нового» кузова продержится от силы месяц-другой. После этого потребуется вторичное проведение восстановления.
Избежать этого можно очень просто. Для этого потребуется покрыть ЛКП кузова автомобиля защитным покрытием. Важно, что данная операция подойдет и для нового автомобиля. Защитное вещество поможет сохранить состояние нового авто и безопасность ЛКП. Чтобы ваш «железный конь» сверкал, советуем проводить данную процедуру не реже, чем раз в 12 месяце.
Проведение защитной полировки проводится путем нанесения защитных полиролей даже на блестящее покрытие. В составе рабочих веществ должен содержаться либо тефлон, либо воск. Технология проведения подразумевает нанесение тонкого слоя на кузов, а после – тщательное полирование при помощи специального оборудования.

Полировка после окраски авто


Бывает, что отдельные места авто (или машину в целом) приходится перекрашивать. Одной окраски недостаточно. В последствии необходимо отшлифовать и отполировать кузов. Особенно такая процедура подойдет для случаев, когда окраска выполнялась своими силами в гараже. Когда лак затвердевает после покраски, на поверхности может оказаться грязь, пыль, шагрень или прочие дефекты. Своевременная защитная полировка после окраски поможет этого избежать.
Спешить с проведением процедуры защитной полировки не стоит. Некоторые ЛКП проявляются не сразу. Для полного получения качеств краска должна отработать порядка двух месяцев. В том случае, когда полировка проводится раньше, химические составляющие краски, лака и полиролей могут некорректно взаимодействовать.

ВИДЕО

Какие проблемы можно решить полировкой?

    Многие водители не доверяют полировке по простой причине: они не знают, с какими именно проблемами она способна справиться на качественном уровне. Давайте разберемся, какие проблемы решаются посредством полирования, а именно:
  • пятная или потертости, которые образовались на поверхности кузова. К примеру, такие дефекты появляются после легкого контакта с другим объектом или автомобилем;
  • на кузове появились частицы «чужой» краски;
  • небольшие царапины или микротрещины (до 50-70 мкм);
  • на ЛКП кузова появились разводы от некачественной мойки или предыдущей полировки;
  • при прошлой покраске под слоем лака остались пылинки. Они не только портят внешний вид, но и существенно ослабляют прочность ЛКП;
  • поверхность кузова недостаточно гладкая, присутствуют шероховатости и пр.

Все эти нюансы можно с легкостью исправить при помощи полировки автомобиля. Заказать ее можно в нашем сервисном центре. Опытные мастера используют только качественное оборудование и расходные материалы, поэтому будьте уверены в качестве выполненной работы.

Этапы проведения полировки

Процесс состоит из следующих этапов:
1. Осмотр автомобиля на наличие дефектов и повреждений. На данном этапе наши специалисты осматривают кузов авто на предмет трещин, царапин, сколов и прочих повреждений. Владельцу сообщается, с какими проблемами получится справиться, а какие останутся. В большинстве случаев, наш технический центр справляется со всеми дефектами.
2. Подготовительный этап. Проводится предварительная мойка авто, заполнение необходимых документов. Также обклеиваются детали и части автомобиля, которые нельзя полировать: пластиковые части, резиновые детали, молдинги и пр.
3. Обезжиривание поверхности кузова. При помощи специальных средств снимается битум, кислоты и консерванты, которые содержатся на ЛКП. Длительность процедуры составляет порядка часа.
4. Обработка глубоких царапин и серьезных повреждений. Для работы используется наждачная бумага. Процедура занимает от получаса до часа.
5. Применение грубого абразива. Данное средство используется для того чтобы устранить и подготовить места с глубокими царапинами и трещинами. Далее ЛКП моется от пыли, которая остается после применения абразива. Процедура длится в пределах двух часов.
6. Использование среднего абразива. Он устраняет средние и небольшие царапины. Средство не является идеальным и оставляет после себя пыль. Проводится контрольная мойка. Процедура занимает порядка полутора-двух часов.
7. Обработка мелким абразивом. Данное вещество позволяет устранить самые мелкие и невидимые глазу повреждения. Важно, что даже после этого остается мелкая пыль, поэтому необходима повторная мойка кузова. Процедура нанесения последнего абразива занимает порядка двух часов.
8. Разводы, отблески и пятна удаляются при помощи ЗМ пасты. После обработки ЛКП кузова авто приобретает блеск от воздействия воска и свойство гидрофобности. На проведение данной процедуры отводится еще порядка 1,5-2 часов.
9. Проводится непосредственно полировка с использованием как ручного, так и автоматического инструмента. Все щели, трещины и микроскопические сколы, которые остались после полировки, удаляются на этапе мойки. Данный этап занимает в среднем порядка часа.
10. Мойка специальными средствами под низким давлением. После проведения полировки ЛКП нагревается. Чтобы не слезла краска, автомобиль следует охладить медленной мойкой. Время проведения последнего этапа – до 20 минут.

Что дает полировка в целом


Полировка – уникальный процесс реставрации или воссоздания лакокрасочного покрытия автомобиля с использованием специальных моющих средств и полиролей. Процедура позволяет защитить автомобиль от агрессивных факторов воздействия из внешней среды. Иными словами, мы избавим поверхность вашего кузова от пыли, грязи, сколов, трещин, царапин, пятен, голограмм или 3D-эффектов.
Весь процесс полировки автомобиля включает в себя и восстановление ЛКП, и защиту от будущих повреждений. Занимает этот процесс ни много, ни мало – порядка 10 часов. Важно понять, что поверхность авто крайне уязвима к повреждениям. Можно легко испортить краску или повредить лак некачественными химикатами. Мы же делаем все качественно с использованием только высококачественных расходных материалов.
Следует понимать, что проводить полировку авто самостоятельно не рекомендуется. Желание сэкономить может пагубно сказаться на состоянии автомобиля в целом. Отсутствие нужных инструментов, опыта и знаний, а также использование некачественных полиролей и очистных средств может повлечь за собой повреждение ЛКП. Наш сервисный центр рекомендует остановиться именно на профессиональной полировке автомобиля. Это сэкономит в будущем вам много средств и нервов, а сам кузов железного коня будет сверкать как новый.
ВИДЕО