Ремонт тормозной системы

Для того чтобы тормозная система автомобиля всегда находилась в исправном состоянии, её приходится не только регулярно обслуживать, но и ремонтировать, выполняя технологически сложные операции.

Условно все производимые работы можно разделить на две основные группы.

Прайс-лист

Виды оказываемых услуг Цена
Замена тормозных колодок:
Замена тормозных колодок (передние) 650 руб.
Замена тормозных колодок (задние) от 750 руб.
Замена тормозных колодок в барабанах от 1600 руб.
Замена колодкок стояночного тормоза от 1600 руб.
Ремонт и замена суппортов:
Обслуживание, смазка направляющих суппортов от 1300 руб.
Замена пыльника направляющей суппорта от 650 руб.
Замена пыльника суппорта / переборка суппорта от 1050 руб.
Замена суппорта тормозного в сборе от 2100 руб.
Замена тормозного шланга от 350 руб.
Замена дисков и барабанов:
Замена тормозных дисков передних (цена за два диска) 1600 руб.
Замена тормозных дисков задних (цена за два диска) 1600 руб.
Замена тормозных барабанов (цена за два барабана) от 1600 руб.

Все цены указаны в рублях.

Регламентное обслуживание

Согласно тщательно прописанному производителем регламенту, необходимо производить своевременную замену:

  • Изношенных тормозных колодок.
  • Дисков и барабанов, параметры которых вышли за допустимые пределы.
  • Тормозной жидкости, чей эксплуатационный ресурс, даже при использовании составов высокого качества, не превышает 2 лет.

Иногда возникает необходимость в регулировке системы привода стояночного тормоза и регулировке приводных механизмов.

Внеплановый ремонт

Однако этим дело может не ограничиться. В зависимости от степени износа или повреждения деталей, может потребоваться замена:

  • Манжет и уплотнений суппортов и цилиндров.
  • Отдельных деталей суппортов и цилиндров, либо узлов целиком.
  • Утративших герметичность шлангов и трубопроводов.
  • Компонентов приводных механизмов.
  • Датчиков и элементов управляющей электроники.

Проточка тормозных дисков и барабанов позволяет снизить затраты на ремонт. Но для выполнения такого обслуживания необходимо специальное оборудование.

Раньше для приведения в порядок дисков требовались подходящих размеров токарный станок и усилия опытного токаря. Сегодня промышленность выпускает оборудование, позволяющее выполнять необходимые операции, не снимая детали с автомобиля.

Обязательные условия успеха

Не стоит пытаться выполнить ремонт тормозной системы самостоятельно, не имея в своём распоряжении:

  • Смотровой ямы с домкратом, или подъёмника, с помощью которых удастся получить доступ к обслуживаемым узлам и агрегатам.
  • Специальных инструментов и оборудования. Они облегчают работу обслуживающего технику персонала, а подчас и просто необходимы, поскольку без них невозможно выполнить снятие и установку некоторых комплектующих.
  • Знаний об особенностях устройства автомобилей различных моделей и модификаций. Не располагая этими знаниями можно не отремонтировать, а, напротив, повредить детали и механизмы.
  • Профессиональных навыков, обладая которыми специалисты по техническому обслуживанию эффективнее выполняют свою работу.

Не исключено, что за допущенные ошибки придётся расплатиться жизнями ни в чём не повинных людей.

Обретите уверенность

Выполнить квалифицированный ремонт тормозной системы владельцы автомобилей смогут, посетив технический центр «САО-сервис», где созданы все условия для технического обслуживания автомобилей.

В мастерских компании их ждут современное оснащение и прошедший специальную подготовку персонал. Клиенты, умеющие считать свои деньги, наверняка оценят разумные цены, установленные на все предлагаемые услуги. И, что важнее всего, оплатив счёт и выехав на дорогу, они получат уверенность в том, что тормоза машины полностью исправны.