Ремонт сцепления

Лишь после того, как диагностика выявила причины неисправности сцепления, следует приступать к ремонту важного узла. В связи с особенностями конструкции современных автомобилей, квалифицированно произвести такое обслуживание удаётся лишь в условиях специально оборудованных мастерских и силами прошедшего профессиональную подготовку персонала.

Прайс-лист

Виды оказываемых услуг Цена
Замена сцепления от 2100 руб.
Замена главного циллиндра сцепления от 1200 руб.
Замена рабочего циллиндра сцепления от 1100 руб.
Замена выжимного подшипника от 2200 руб.
Прокачка контура сцепления от 350 руб.

Все цены указаны в рублях.

Что может потребоваться для устранения неисправностей

Не стоит думать, что это пустые слова, ставящие целью завлечь клиента на автосервис.

В процессе ремонта может возникнуть необходимость в замене:

  • Троса или тяг сцепления, если машина оснащена механическим приводом.
  • Технической жидкости, в том случае, когда на автомобиле установлен гидравлический привод. Поскольку с течением времени жидкость утрачивает свои свойства, такое обслуживание должно проводиться регулярно, не реже, чем раз в два года.
  • Деталей приводного механизма, если по каким-либо причинам не удаётся вернуть им работоспособное состояние.
  • Главного и рабочего цилиндров. Эта процедура, так же как и замена жидкости, выполняется на автомобилях, оснащённых гидравлическим приводом.
  • Иногда рабочий цилиндр выполняется в одном узле с выжимным подшипником и производится замена всего компонента целиком.
  • Выжимного подшипника. Поскольку эта деталь расположена на первичном валу КПП и доступ к ней затруднён, целесообразно производить её замену при каждом ремонте узла даже тогда, когда обследование не выявило неисправностей.
  • Вилки выжимного подшипника, в том случае, если она изготовлена в виде отдельного элемента конструкции.
  • Сцепления в сборе либо, отдельно, прижимного диска. Замена выработавшего свой ресурс прижимного диска позволяет снизить затраты на покупку деталей в ходе проведения обслуживания. Но на деле лишь повышает стоимость расходов на эксплуатацию. Ведь ресурс корзины с прижимным диском ограничен и, спустя какое-то время, придётся снова лезть под машину и снимать коробку передач, чтобы произвести замену всего узла.

Регулировка хода педали производится после выполнения любого из перечисленных видов обслуживания или в том случае, если проверка покажет отклонение от указанных в технической спецификации параметров.

Простое решение сложных проблем

В большинстве случаев для получения доступа к компонентам сцепления приходится демонтировать коробку передач, вес которой нередко достигает десятков килограммов. Чтобы справиться с этой задачей, требуется специальное оборудование и хорошо подготовленные помощники.

При отсутствии нужного оснащения и подготовки возрастают риски получения серьёзных травм и поломки всего узла. Чтобы этого не случилось, лучше не браться за сложную работу самостоятельно, а доверить её выполнение специалистам компании «САО-сервис». За разумную плату они проведут квалифицированное обслуживание автомобиля, в сжатые сроки устранив все обнаруженные проблемы со сцеплением. Вам же останется лишь по достоинству оценить результаты их труда.