Ремонт подвески

Современные модели машин насыщены электроникой и сложными механическими компонентами. Выполнить квалифицированный ремонт подвески таких автомобилей собственными силами сложно, а подчас и вовсе невозможно.

Для этого необходимы:

  • Диагностическое оборудование, позволяющее с высокой степенью точности обнаружить причину возникновения поломки и выявить повреждённые детали.
  • Специальное технологическое оснащение и инструменты, с помощью которых производится, в точном соответствии с заданными производителем техники параметрами, разборка и сборка узлов ходовой части.
  • Базы данных, в которых содержится информация об устройстве подвески различных моделей техники и параметрах регулировки.
  • Квалифицированный персонал, умеющий правильно использовать имеющиеся в его распоряжении оборудование и знания.

Только когда всё это есть в наличие, можно быть уверенным, что обслуживание будет выполнено оперативно и качественно.

Прайс-лист

Виды оказываемых услуг Цена

Замена втулок стабилизатора

от 850 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1510 руб.
Замена опорных подшипников от 3100 руб.
Замена заднего амортизатора от 1050 руб.
Замена задних втулок стабилизатора от 850 руб.
Замена переднего амортизатора от 1600 руб.
Замена передних рычагов от 1300 руб.
Замена сайлентблока рычага от 1300 руб.
Замена ступичных подшипников от 1600 руб.
Замена шаровой опоры от 550 руб.
Замена рулевой тяги от 1100 руб.
Замена рулевого наконечника от 550 руб.

Все цены указаны в рублях.

О пользе бережного отношения к технике

Подвеску автомобиля можно и нужно беречь. Чтобы продлить срок службы её узлов и избежать преждевременного повреждения деталей, следует:

  • По возможности избегать попаданий в глубокие ямы и наезда на препятствия значительной высоты. Потратив секунды на их объезд, вы сэкономите часы, которые впоследствии могут потребоваться для ремонта ходовой части автомобиля.
  • Регулярно проводить диагностику подвески с целью выявления явных и скрытых повреждений.
  • Своевременно производить замену порванных пыльников и защитных чехлов на шаровых опорах, амортизаторах или шарнирных соединениях тяг, не давая грязи шанса попасть на детали и начать свою разрушительную работу.

Выполняя эти простые условия, вы существенно снизите расходы на обслуживание и эксплуатацию автомобиля.

Локальный и комплексный ремонт

Но, как бы бережно ни относились вы к эксплуатируемой технике, ресурс её комплектующих ограничен. Рано или поздно настанет момент, когда вам придётся отправиться на станцию технического обслуживания, для того чтобы произвести замену:

  • Лопнувших или потерявших свою упругость рессор.
  • Разорванных сайлентблоков и эластичных втулок.
  • Деформированных рычагов.
  • Изношенных шаровых опор или шкворней.
  • Вышедших из строя амортизаторов, пневматических и пневмогидравлических опор.
  • Повреждённых тяг стабилизаторов и самих стабилизаторов продольной и поперечной остойчивости.
  • Датчиков, исполнительных устройств и других электронных компонентов, ответственных за нормальное функционирование подвески современных моделей автомобилей.

Иногда достаточно поменять лишь одну вышедшую из строя деталь. В иных случаях возникает необходимость в проведении комплексного обслуживания.

Чтобы деньги и время не были потрачены впустую, доверять ответственную работу следует только профессионалам. Посетив сервисный центр «САО-сервис», вы можете быть уверены в том, что ремонт подвески вашей машины произведён в точном соответствии с техническими требованиями и по разумным ценам.