Ремонт коробки передач

Необходимость в ремонте коробки передач возникает по разным причинам. Что бы ни стало причиной возникновения неисправностей, многие поломки удаётся устранить, только демонтировав агрегат и выполнив его полную или частичную разборку.

Для этого требуются:

  • Подъёмник или смотровая яма. В большинстве случаев для снятия КПП доступ к узлу и элементам его крепления удаётся получить только со стороны днища автомобиля.
  • Специальные опорные стойки и помощь одного или нескольких человек. Вес агрегата подчас составляет несколько десятков килограммов, и сдвинуть его в одиночку под силу только людям с очень хорошей физической подготовкой.
  • Набор инструмента, с помощью которого можно получить доступ и отвернуть все, удерживающие коробку, болты и гайки.
  • Опыт проведения соответствующих работ, не располагая которым можно не только повредить детали автомобиля, но и самому получить серьёзные травмы.

Не располагая всем перечисленным, не стоит приступать к решению технически сложной задачи. Целесообразнее посетить сервисный центр.

Прайс-лист

Виды оказываемых услуг Цена
Замена АКПП, МКПП от 5100 руб.
Замена масла МКПП от 650 руб.
Замена масла АКПП (частичная) от 1600 руб.
Замена привода в сборе от 1250 руб.
Замена шруса от 1600 руб.
Замена пыльника шруса от 1600 руб.
Замена сальника привода от 2100 руб.
Замена сцепления от 3600 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1600 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 1600 руб.
Замена ступицы в сборе от 1600 руб.

Все цены указаны в рублях.

Обязательные составляющие успеха

Снять КПП – это только половина дела. После успешного демонтажа узла предстоит выполнить целый ряд операций по его разборке.

Сделать это правильно удаётся лишь в том случае, когда выполняющий работу специалист:

  • Владеет информацией об устройстве конкретной модели коробки передач. Это касается как МКПП, так и АКПП.
  • Знаком с особенностями конструкции узла. Чтобы получить доступ к находящимся внутри КПП компонентам, необходимо разобрать корпус, который, в зависимости от особенностей конструкции, может разделяться на продольные или поперечные сегменты.
  • Имеет в своём распоряжении весь необходимый набор оборудования и инструментов. Приходится иметь дело и с затянутыми с большим моментом болтами, и с мелкими деталями, удержать которые удастся лишь с помощью пинцета.

Все работы должны производиться в чистоте, поскольку попадание загрязнений внутрь коробки передач – одна из самых распространённых причин выхода агрегата из строя.

Наибольшую сложность представляет ремонт АКПП различного типа. Их вес и габариты значительно больше, чему у МКПП, а устройство значительно сложнее. И если замену пакета фрикционов или гидротрансформатора в состоянии произвести специалист средней квалификации, то восстановить работоспособность управляющих систем под силу только мастерам, прошедшим специальную профессиональную подготовку.

Только качественное обслуживание

Всё необходимое для ремонта коробок передач вы найдёте, посетив технический центр компании «САО-сервис». Здесь, в хорошо оборудованных мастерских, работают квалифицированные специалисты, способные справится с задачами различной степени сложности.

Они знают, как правильно и оперативно выполнить:

  • Снятие и установку КПП.
  • Частичную или полную разборку узла.
  • Замену вышедших из строя компонентов.
  • Регулировку основных механизмов и вспомогательных устройств.

И всё это – по доступным ценам!