Диагностика топливной системы

Специалисты знают, что любые попытки ремонта топливной системы современного автомобиля без предварительной диагностики заведомо обречены на провал. Только установив причины возникновения неисправностей, можно приступать к обслуживанию находящихся под контролем сложной электроники компонентов.

Прайс-лист

Виды оказываемых услуг Цена
Диагностика топливной системы от 500 руб.

Все цены указаны в рублях.

Характерные признаки неисправностей

Существуют определённые симптомы, сигнализирующие о возникновении сбоев в работе топливной аппаратуры:

  • Провалы в работе двигателя, чаще всего возникающие на переходных режимах. Управлять автомобилем становится сложнее.
  • Повышение расхода топлива. Даже если речь идёт о дополнительных граммах бензина, солярки или газа, вылетающих в выхлопную трубу, на это стоит обратить внимание.
  • Затруднённый запуск мотора. Это неприятно даже в тёплое время года, а с наступлением холодов подобная неисправность превращается в настоящую проблему.
  • Увеличение количества вредных веществ в выхлопных газах. То, что они наносят ущерб экологии, очевидно.
  • Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах.
  • Падение мощности.

Даже в том случае, когда видимых причин для беспокойства нет, а неисправности не заявляют о себе перечисленными симптомами, диагностику топливной системы рекомендуется производить регулярно, не реже, чем раз в год.

Это позволит обнаруживать и устранять поломки на ранней стадии их возникновения, существенно снижая стоимость ремонта.

Проводимые проверки

Диагностика топливной системы – сложная работа, для успешного выполнения которой нужны специальное оборудование и профессиональные навыки. Чтобы сделать правильные выводы, необходимо получить в полном объёме информацию о состоянии различных компонентов.

Для этого требуется:

  • Получить доступ к данным, хранящимся в памяти электронного блока управления. Чувствительная бортовая электроника в состоянии распознать многие неисправности самостоятельно.
  • Замерить давление в контурах. Здесь не обойтись обычным манометром. Для его подключения к топливной системе потребуются определённого размера переходники.
  • На диагностическом стенде оценить работоспособность форсунок. Важно не только давление их отпирания и запирания, но и качество распыла.
  • Замерить разряжение во впускном тракте. Если показатели не соответствуют параметрам, указанным производителем, придётся обратить особое внимание на состояние уплотнений, прокладок, корпуса впускного коллектора, клапанов и других деталей.
  • Проверить работу насосов высокого и низкого давления. Как и в случае с форсунками, это следует сделать на специальном стенде.
  • Оценить состояние топливных фильтров. Засорённые фильтрующие элементы препятствуют нормальной работе системы.
  • Убедиться в исправности электропроводки, датчиков и электронных исполнительных устройств.

Диагностика, выполненная в техническом центре компании «САО-сервис», даёт возможность объективно оценить состояние всех компонентов топливной системы. С её помощью удаётся обнаружить даже незначительные неисправности и выбрать оптимальные способы их устранения.